Студентам
Расписание
Электронная приемная
Личный кабинет
Портфолио
ЕИОС
Оплата услуг
Стипендии
Материальная помощь
Психологическая поддержка студентов
Библиотека
Центр профориентации и трудоустройства «Карьера»
Студенческие объединения
Часто задаваемые вопросы
Абитуриентам
Прием 2024
Приемная комиссия
Подготовительные курсы
Дни открытых дверей
Платные образовательные услуги
Восстановления и переводы
Дополнительное образование
Прием иностранных граждан
Часто задаваемые вопросы
Аспирантам
Расписание
Электронная приемная
Личный кабинет
Диссертационные советы
Аспирантура
Обучение
Поступление
Документы
Конкурс и гранты
Конференции
Библиотека
Трудоустройство
Часто задаваемые вопросы
Сотрудникам
Расписание
Электронная приемная
Личный кабинет
Библиотека
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Единая приёмная
Обратиться
Поиск
Версия для слабовидящих
Личный кабинет
меню
Студентам
Расписание
Электронная приемная
Личный кабинет
Портфолио
ЕИОС
Оплата услуг
Стипендии
Материальная помощь
Психологическая поддержка студентов
Библиотека
Центр профориентации и трудоустройства «Карьера»
Студенческие объединения
Часто задаваемые вопросы
Абитуриентам
Прием 2024
Приемная комиссия
Подготовительные курсы
Дни открытых дверей
Платные образовательные услуги
Восстановления и переводы
Дополнительное образование
Прием иностранных граждан
Часто задаваемые вопросы
Аспирантам
Расписание
Электронная приемная
Личный кабинет
Диссертационные советы
Аспирантура
Обучение
Поступление
Документы
Конкурс и гранты
Конференции
Библиотека
Трудоустройство
Часто задаваемые вопросы
Сотрудникам
Расписание
Электронная приемная
Личный кабинет
Библиотека
Часто задаваемые вопросы
В 1980 г. за заслуги в подготовке зарубежных и национальных кадров в сфере культуры и искусства и значительный вклад в культурное развитие страны Институт награжден орденом Дружбы Народов.
Санкт-Петербургский государственный институт культуры
Основан
в 1918 году
Декрет о создании Института внешкольного образования был подписан Народным комиссаром по просвещению Союза Коммун Северной области РСФСР А. В. Луначарским и Комиссаром по внешкольному образованию Л. Р. Менжинской в Петрограде 28 ноября 1918 г.
Институт
Образование
Наука
Творчество
Международная деятельность
Студенческая жизнь
Обратиться
Сведения об образовательной организации
Об Институте
Издательская деятельность
Органы управления
Административные подразделения
Персоналии (Институт от А до Я)
Официальные документы
Контакты
Факультеты
Центры и отделы
Кафедры
Детская школа искусств
Расписание
Направления и специальности
Филиал
Библиотека
Высшее образование
Дополнительное образование
Воспитательная деятельность
Методические документы
Нормативные документы
Олимпиады
ФНОЦ им.И.А.Волкова
Аспирантура
Прикрепление
План работы и мероприятия
Диссертационные советы
Кандидатские диссертации
Докторские диссертации
Конференции
Научные и художественно-творческие проекты
Конкурсы и гранты
Нормативные документы
Платформа для онлайн трансляций
Фестивали
Конкурсы
План работы и мероприятия
Научные и художественно-творческие проекты
Конкурсы и гранты
Нормативные документы
Платформа для онлайн трансляций
Подготовительное отделение для иностранных граждан
Прием 2023
Студенческий городок
Студенческие объединения
Полезное
Стипендии
Санкт-Петербургский государственный институт культуры
Институт
Образование
Наука
Творчество
Международная деятельность
Студенческая жизнь
Назад
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово–хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Об Институте
Приветствие ректора
Миссия и ценности
История
Видеогалерея
Фотогалерея
Издательская деятельность
Органы управления
Ректорат
Ученый совет
Административные подразделения
Персоналии (Институт от А до Я)
Официальные документы
Лицензия и аккредитация
Устав
Реквизиты
Противодействие коррупции
Новости
Мероприятия
Публикации в СМИ / Пресса о нас
Медиа
Правила использования официальной символики вуза
Контакты
Телефонный справочник
Адреса корпусов
Факультеты
Центры и отделы
Кафедры
Детская школа искусств
Расписание
Направления и специальности
Филиал
Библиотека
Высшее образование
Дополнительное образование
Воспитательная деятельность
Методические документы
Нормативные документы
Олимпиады
ФНОЦ им.И.А.Волкова
Аспирантура
Поступление
Документы
Обучение
Прикрепление
План работы и мероприятия
Диссертационные советы
Кандидатские диссертации
Докторские диссертации
Конференции
Научные и художественно-творческие проекты
Конкурсы и гранты
Нормативные документы
Платформа для онлайн трансляций
Фестивали
Фестивали - 2021
Архив
Конкурсы
Конкурсы - 2022
Архив
План работы и мероприятия
Научные и художественно-творческие проекты
Конкурсы и гранты
Нормативные документы
Платформа для онлайн трансляций
Подготовительное отделение для иностранных граждан
Прием 2023
Студенческий городок
Студенческие объединения
Полезное
Оплата услуг
Единая приемная
Памятка студентам
Стипендии
Личный кабинет
Единая приёмная
Единая информационная образовательная среда
Портфолио
Заявка на размещение информации
Онлайн-оплата услуг
Главная
Направления и специальности
Теория и методика обучения и воспитания (музыка, уровни начального общего, среднего общего и дополнительного образования)
Направления и специальности
Навигация по разделу
Новости
О нас
Теория и методика обучения и воспитания (музыка, уровни начального общего, среднего общего и дополнительного образования) (5.8.2)
Описание программы
Образовательная программа по специальности «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)», профилю «Теория и методика обучения и воспитания (музыка, уровни начального общего, среднего общего и дополнительного образования» нацелена на подготовку научных и педагогических кадров в области музыкального образования и воспитания.
Отрасль науки: педагогические науки.
Основные виды деятельности выпускников образовательной программы:
научно-исследовательская деятельность
педагогическая деятельность в сфере высшего образования.
Основные направления научных исследований обучающихся:
Методологические подходы к отбору содержания, структуре образовательного процесса, методам и приемам обучения.
Теоретические основы и методология применения педагогических подходов в преподавании предметов дисциплин.
Взаимосвязь теории, методики и практики обучения и воспитания в общем и профессиональном образовании.
Научные основы проектирования методических систем обучения и воспитания по областям и уровням образования.
Методические концепции содержания обучения и его проектирования.
Теоретические основы методов и форм обучения.
Теоретические основы создания информационно-образовательной среды.
Взаимодействие теории, методики и практики предметного и дисциплинарного образования с отраслями науки, культуры, технологий, производства. Теоретические основы межпредметного и междисциплинарного обучения.
Аксиологические основы предметного образования; проблемы формирования традиционных ценностей многонационального социума, мировоззрения, научной картины мира, соотношений научной и религиозной картин мира.
Обновление содержания учебных предметов, дисциплин.
Формирование мотивации обучающихся средствами учебного предмета (дисциплины, курса, модуля).
История становления и развития теории и методики обучения и воспитания по областям знаний и уровням образования.
История развития методических систем по предметам и дисциплинам.
История становления и развития методов, технологий и организационных форм обучения по предметам и дисциплинам.
Сравнительные исследования методических систем по предметам и дисциплинам.
Взаимосвязь, преемственность и интеграция учебных предметов и дисциплин в структуре общего и профессионального образования. Научные основы разработки интегрированных учебных дисциплин, в том числе на междисциплинарном уровне.
Формирование здорового образа жизни средствами учебных предметов и дисциплин.
Теоретические основы создания и использования новых образовательных технологий и методических систем обучения и воспитания.
Теория, методика и практика разработки учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Теория, методика и практика разработки и использования в обучении и воспитании электронных образовательных ресурсов.
Теория и практика разработки, педагогико-эргономической оценки и применения в обучении и воспитании, современных информационных технологий.
Научно-методические основы технологий дистанционного, сетевого и смешанного обучения.
Теоретические основания и практика создания учебников нового поколения, в том числе для организации процесса обучения в информационной образовательной среде.
Проектирование и разработка вариативных форм взаимодействия общего (профессионального) образования по предметам (дисциплинам).
Проектирование систем оценки образовательных достижений обучающихся по предметам (дисциплинам).
Использование информационных систем для мониторинга оценки качества обучения и воспитания.
Сравнительные исследования качества образования по предметным областям и уровням образования.
Профессиональная ориентация обучающихся средствами учебных предметов (дисциплин).
Методическая подготовка педагогов к профессиональной деятельности в системе общего, профессионального и дополнительного образования.
В период практики обучающиеся закрепляют теоретические знания, полученные в ходе освоения дисциплин, а также приобретают умения и навыки, связанные с педагогической деятельностью (знание особенностей организации образовательной деятельности в высшей школе, умение организовывать и проводить различные виды учебных занятий), умение организовывать и проводить различные виды учебных занятий (лекционные занятия, занятия семинарского типа, практические занятия и т.д.), умение применять исторические и теоретические знания по специальности в педагогической работе и др.).
В результате обучения выпускники получают свидетельство об окончании аспирантуры.
Основные учебные курсы
• История и философия науки
• Иностранный язык
• Теория и методика обучения и воспитания (музыка)
• Научно-исследовательский семинар
• Педагогика и психология высшей школы
Уровень обучения:
Аспирантура
Форма обучения:
Очная
Приемная комиссия
191186, СПб, Дворцовая наб., д. 4,
ауд. 4121 (вход с Миллионной ул., д. 3)
(812) 318–97–10
pk@spbgik.ru
Пн–пт: 10:00 – 16:00