Арт-менеджер осуществляет максимально эффективное управление взаимодействием секторов искусства, медиа, культурного наследия и сферы услуг, руководит деятельностью в рекламно-информационных агентствах, туристических компаниях, государственных, общественных и бизнес-структурах, реализует формы культурного досуга. Студенты приобретают креативные навыки в социально-экономической сфере, разрабатывают концепции различных культурных мероприятий, лабораторий творческого пространства, с подробным описанием организации, коммуникации; отрабатывают стратегии продвижения и воплощения художественных проектов.
Практикум по академическому и креативному письму;
Этика в арт-менеджменте;
Бизнес-планирование в социокультурной сфере;
Консультирование и экспертиза в сфере культуры;
Артпроектирование городской среды;
Атрибуция и экспертиза произведений искусства;
Компьютерный дизайн в СМИ;
Видеоарт;
Основы социокультурной журналистики;
Галерейное дело;
Организация международного культурного сотрудничества в сфере культуры
Выпускники осваивают профессии в сферах культурологии и социально-гуманитарных знаний, культурной политики и управления, культурного и природного наследия, социокультурных и массовых коммуникаций, образования и науки.
руководитель в сфере творческого предпринимательства, культурного туризма,
руководитель региональных проектов городского развития - дизайн и архитектура, декоративное искусство и ремесла,
эксперт и аналитик в области галерейного дела, моды, кино-, фото- и музыкальной индустрии,
сотрудник средств массовой информации, редакций, издательств, рекламных агентств,
научный работник,
педагог в досуговых центрах, культурно-просветительских и образовательных центрах,
преподаватель в учебных заведениях.