Культурные индустрии и практики основаны на принципах творческой экономики при взаимодействии секторов искусства, медиа, культурного наследия и сферы услуг. Специалист проводит консультационную работу в рекламно-информационных агентствах, туристических фирмах и компаниях, государственных, общественных и бизнес-структурах, учреждениях культуры, реализует формы культурно-досуговой деятельности. Студенты приобретают навыки по проведению конференций, деловых встреч, переговоров, проводят работу по сбору научных материалов, подготовке обзоров, аннотаций, составлению рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, занимаются написанием художественных статей, подготовкой презентаций.
Методы изучения культуры;
Техники анализа текстов культуры;
Теория и практика коммуникаций;
Менеджмент в социокультурной сфере;
Культурные индустрии;
Арт-менеджмент и галерейное дело;
Кураторство: история, теория и практика;
Проектная деятельность в сфере культуры;
Современные галерейные практики;
Креативная экономика;
Культурная урбанистика;
Консультирование и экспертиза в сфере культуры;
Антикварное дело и экспертиза
Выпускники осваивают профессии в сферах культурологии и социально-гуманитарных знаний, культурной политики и управления, культурного и природного наследия, социокультурных и массовых коммуникаций, образования и науки.
специалист в сфере творческого предпринимательства,
руководитель в сфере культуры и искусства.
эксперт и аналитик в области галерейного дела,
специалист по историко-культурному туризму,
экскурсовод,
сотрудник средств массовой информации, редакций и издательств,
научный работник,
педагог в досуговых центрах, культурно-просветительских и образовательных центрах,