18-19 ноября в онлайн-формате состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки». Встреча прошла при грантовой поддержке федерального проекта «Творческие люди» Национального проекта «Культура» и вошла в перечень общественно-значимых мероприятий. С докладами выступили представители профессионального сообщества более чем из десяти городов России и СНГ: Барнаул, Краснодон, Минск, Могилев, Москва, Омск, Санкт-Петербург, Сургут, Челябинск и др. В ходе конференции обсуждались различные аспекты имиджа библиотеки в современном мире. Особенное внимание спикеры уделяли вопросам продвижения учреждений в сети Интернет и ролях библиотекарей в формировании их бренда.
Так, 18 ноября прозвучали выступления на пленарном заседании и в рамках секций «Управление имиджем библиотеки» и «Визуальный компонент имиджа библиотеки». 19 ноября состоялась вторая часть конференции. Секции были посвящены таким темам как «Корпоративный имидж как ценность библиотеки. Имиджево-репутационные компетенции современного библиотечного специалиста», «Библиотека как бренд территории» и «Технологии формирования имиджа, репутации, бренда современной библиотеки». БИФ СПбГИК на конференции представляли Марина Николаевна Колесникова, заведующая кафедрой библиотековедения и теории чтения с докладом «Направленность (профиль) подготовки будущего профессионала библиотечно-информационной деятельности в контексте современных требований рынка труда» и Виктор Владимирович Орлов, доцент кафедры библиотековедения и теории с докладом «Новые и старые медиа и проблема имиджа библиотек». Посмотреть запись конференции можно по ссылкам:
18 ноября – https://youtu.be/B7tO_Ja2SY0;
19 ноября – https://youtu.be/k1Y-YtYfo-8. Текст подготовили студентки группы БИФ БО 118-2/1 Арутюнян Диана и Шатаева Анфиса