Как подать документы по почте1. При подаче документов по почте абитуриентам необходимо распечатать и заполнить ОДНО заявление на все направления.
Заявление
Например: абитуриент поступает на направление «Режиссура театрализованных представлений и праздников» на очную и заочную форму, на бюджет и на договорную основу, на направление «Социально-культурная деятельность» и указывает в заявлении:
Направление подготовки
|
Форма обучения
(очная/заочная)
|
Основа обучения
(бюджет/ договорная основа)
|
Режиссура театрализованных представлений и праздников
|
Очная
|
бюджет
|
Режиссура театрализованных представлений и праздников
|
Очная
|
договорная основа
|
Режиссура театрализованных представлений и праздников
|
Заочная
|
бюджет
|
Режиссура театрализованных представлений и праздников
|
Заочная
|
договорная основа
|
Социально-культурная деятельность
|
Очная
|
бюджет
|
2. Заявление необходимо подписать.
3. К заявлению прикладывается следующий комплект документов:
- ксерокопия документов, удостоверяющих личность, гражданство (станицы с основной информацией и пропиской; страница со сведениями о ранее выданных паспортах – для тех, кто сдавал ЕГЭ по старому паспорту);
- оригинал или ксерокопия документа государственного образца об образовании;
- фотографии формата 3х4;
- копия свидетельства о браке и(или) справка из органов записи актов гражданского состояния (при несовпадении фамилии, имени, отчества в документах).
- документы, подтверждающие заявленные индивидуальные достижения.
! Обратите внимание, что при отправке оригинала документа об образовании, к нему необходимо приложить письменное заявление-согласие на зачисление с указанием направления подготовки, формы обучения (очное/заочное), основания обучения (бюджет/договорная основа).
Заявление-согласие на зачисление на бюджет
Заявление-согласие на зачисление на платное
Как узнать приняли ли Ваши документы:
На официальном сайте Института ежедневно публикуются следующие списки:
- пофамильный перечень всех поступающих по направлениям подготовки (включая заявления принятые по почте);
- список лиц, подавших документы по почте (с указанием всех заявлений и с указанием группы, с которой поступающий будет сдавать экзамены);
- список лиц, которым отказано в приеме заявлений (с указанием причины отказа).
Частые причины отказа в приеме документов:
- документы получены Институтом после окончания срока приема документов;
- на данное направление подготовки не ведется набор или не открыта заявленная форма обучения;
- в письме нет заявления;
- в письмо вложен неполный комплект документов;
- в заявлении нет оригинальной подписи абитуриента.
Что делать после подачи документов?
Если Вы подали документы, на направления, где необходимо пройти вступительные испытания в вузе (творческие или общеобразовательные), Вы должны получить в приемной комиссии:
- расписку о приеме документов,
- экзаменационные листы,
- расписание вступительных испытаний.
|