Как подать документы по почте

1. При подаче документов по почте абитуриентам необходимо распечатать и заполнить ОДНО заявление на все направления.

Заявление

Например: абитуриент поступает на направление «Режиссура театрализованных представлений и праздников» на очную и заочную форму, на бюджет и на договорную основу, на направление «Социально-культурная деятельность» и указывает в заявлении:

Направление подготовки

Форма обучения

(очная/заочная)

Основа обучения

(бюджет/ договорная  основа)

Режиссура театрализованных представлений и праздников

Очная

бюджет

Режиссура театрализованных представлений и праздников

Очная

договорная  основа

Режиссура театрализованных представлений и праздников

Заочная

бюджет

Режиссура театрализованных представлений и праздников

Заочная

договорная  основа

Социально-культурная деятельность

Очная

бюджет

2. Заявление необходимо подписать.

3. К заявлению прикладывается следующий комплект документов:

  • ксерокопия документов, удостоверяющих личность, гражданство (станицы с основной информацией и пропиской; страница со сведениями о ранее выданных паспортах – для тех, кто сдавал ЕГЭ по старому паспорту);
  • оригинал или ксерокопия документа государственного образца об образовании;
  • фотографии формата 3х4;
  • копия свидетельства о браке и(или) справка из органов записи актов гражданского состояния (при несовпадении фамилии, имени, отчества в документах).
  • документы, подтверждающие заявленные индивидуальные достижения.

 ! Обратите внимание, что при отправке оригинала документа об образовании, к нему необходимо приложить письменное заявление-согласие на зачисление с указанием направления подготовки, формы обучения (очное/заочное), основания обучения (бюджет/договорная основа).

Заявление-согласие на зачисление на бюджет

Заявление-согласие на зачисление на платное


Как узнать приняли ли Ваши документы:


На официальном сайте Института ежедневно публикуются следующие списки:

-     пофамильный перечень всех поступающих по направлениям подготовки (включая заявления принятые по почте);

-     список лиц, подавших документы по почте (с указанием всех заявлений и с указанием группы, с которой поступающий будет сдавать экзамены);

-     список лиц, которым отказано в приеме заявлений (с указанием причины отказа).

 

Частые причины отказа в приеме документов:

-     документы получены Институтом после окончания срока приема документов;

-     на данное направление подготовки не ведется набор или не открыта заявленная форма обучения;

-     в письме нет заявления;

-     в письмо вложен неполный комплект документов;

-     в заявлении нет оригинальной подписи абитуриента.


Что делать после подачи документов?


Если Вы подали документы, на направления, где необходимо пройти вступительные испытания в вузе (творческие или общеобразовательные), Вы должны получить в приемной комиссии:

-     расписку о приеме документов,

-     экзаменационные листы,

-     расписание вступительных испытаний.