Подколзина Людмила Григорьевна

Доцент

Кандидат психологических наук

Окончила в 1996 г. Санкт-Петербургский государственный университет по специальности: психология; квалификация: психолог-дефектолог. Также окончила в 2002 г. Восточно-Европейский институт психоанализа по специальности: психология; квалификация: психолог, преподаватель психологии

Дополнительное образование: СПбГУ, факультет психологии (2007 г.).

Окончила 2–х летнюю образовательную программу «Преподаватель высшей школы» по специальности высшего профессионального образования «Психология» АППО.

Окончила 3–х летнюю образовательную программу по лечебной педагогике Санкт–Петербургского института лечебной педагогики и Медицинской лечебной академии ( г. Дорнах, Швейцария) по направлению «Вальдорфская педагогика», специализация «Лечебная педагогика».

Защитила диссертацию на факультете психологии СПбГУ в 2009 г. по специальности 19.00.10 — коррекционная психология «Ценностные ориентации подростков «группы риска» школьной и социальной дезадаптации».

Психолог высшей категории с 1999 г.

Стаж работы практического психолога в коррекционных учреждениях города — 20 лет.

Область основных научно–практических интересов: арт–педагогика, психология высшей школы, инновационные технологии в образовании высшей школы.

Автор и соавтор более 50 научных работ. 

Преподаваемые дисциплины:

  • Психология и педагогика;
  • Психология творчества;
  • Общая педагогика;
  • Теория обучения и воспитания;
  • Социальная педагогика;
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса;
  • Основы проектного менеджмента и управление социальными проектами;
  • Коррекционная педагогика;
  • Управление системой социальной защиты мигрантов в России и за рубежом;
  • Психолого-педагогическое сопровождение инофонов;
  • Инновационные технологии в образовании;
  • Социальная работа.

Повышение квалификации: 

Педагогический университет «Первое сентября» (удост:ED-19-008 105-650-641 от 30.05.2012). Специальность: Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога.

Педагогический университет «Первое сентября» (удост:ED-19-009 105-650-641 от 30.05.2012). Специальность: Сказотерапевтические технологии в работе школьного психолога.

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы (удост: 2253 от 30.05.2012). Специальность: Изотерапия в работе практического психолога.

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы (удост: 994 от 15.05.2013). Специальность: Методы арт-терапии в психологическом консультировании.

Институт практической психологии «Иматон» (удост: 100/04/2014 от 01.05.2014). Специальность: песочная психотерапия:разнообразие подходов.

Общий трудовой стаж: 25 лет.

Педагогический стаж: 7 лет.

Кафедра психологии и педагогики