Публикации

Голянич В. М., профессор, доктор медицинских наук
  1. О взаимоотношениях показателей гуморального иммунитета и психической адаптации у лётчиков // Гигиена труда и профессиональные заболевания. 1991. № 12. (соавт. Боченков А. А., Смирнов В. С.)
  2. Иммунофизиологические механизмы действия гипоксии. Физиология человека. 1993. Т.19, № 14. (соавт. Боченков А. А., Смирнов В. С.)
  3. Психофизиологическая характеристика и коррекция экстремальных состояний информационно–семантического генеза // Военно–медицинский журнал. 1994. № 9 (соавт. Новиков В. С.)
  4. Психофизиологическое обеспечение боевой деятельности частей и подразделений (методические указания). М.: Главное военно–медицинское управление МО РФ, 1995 (соавт. Новиков В. С. и др.)
  5. Закономерности изменений показателей В–системы иммунитета при остром психоэмоциональном напряжении. Медицина труда и промышленная экология. 1995. № 4. (соавт. Смирнов В. С.)
  6. Зависимость реакций иммунной системы от особенностей личности // Психологический журнал. 1995. Т.16, № 3 (соавт. Новиков В. С., Ващенков В. В.)
  7. Руководство к практическим занятиям по физиологии лётного труда (руководство) СПб.: ВМедА, 1996. (соавт. Новиков В. С., Лустин С. И., Благинин А. А. и др.)
  8. Физиология экстремальных состояний (глава учебника) Физиология лётного труда/ Учебник. СПб.: Наука, 1997. (соавт. Новиков В. С.)
  9. Профессиональный психологический отбор // Физиология лётного труда / Учебник. СПб.: Наука, 1997 (соавт. Новиков В. С.)
  10. Физиология экстремальных состояний. СПб.: Наука, 1998. 160 с. (соавт. Новиков В. С., Шустов Е. Б.)
  11. Психофизиологическая характеристика экстремальных состояний. Медицина и авиация. 1998. №1. (соавт. Новиков В. С.)
  12. Коррекция функциональных состояний при экстремальных воздействиях. СПб.: Наука, 1998. 350 с. (соавт. Новиков В. С., Шустов Е. Б.)
  13. Гипоксическая тренировка (учебно–методическое пособие) СПб.: ВМедА, 2001. (соавт. Новиков В. С., Сапова Н. И.)
  14. Биокибернетический способ оценки психоэмоционального напряжения при умственной работе (учебно–методическое пособие). СПб.: ВМедА, 2001 (соавт. Сапова Н. И.)
  15. Гипокситерапия (учебно–методическое пособие) СПб.: ВМедА, 2001. (соавт. Новиков В. С., Сапова Н. И.)
  16. Психология управления (учебно–методическое пособие) СПб.: Изд–во СЗАГС, 2002.
  17. Корпоративная культура как фактор реформирования управления (статья) Система государственной власти и управления в России: традиции и современность: Матер. ежегодного междунар. форума. СПб.: СЗАГС, 2003.
  18. Психология делового общения и управленческих воздействий (монография) СПб.: Нева, 2003
  19. Гипокситерапия. СПб.: ЭЛБИ, 2003. 260 с. (соавт. Сапова Н. И., Иванов А. О.)
  20. Ресурсные кризисы, этнические конфликты и терроризм //Психология и психопатология терроризма. Сб. статей под ред. проф. М. М. Решетникова. СПб.: Восточно–Европейский Институт Психоанализа, 2004.
  21. Технологии управления конфликтами в системе государственной службы. СПб.: Изд–во СПбГТИ(ТУ), 2006. 120 с. (соавт. Горшков А. С., Аркин П. А., Исаева Е. Р.)
  22. Чувство неполноценности и психологические комплексы в генезе конфликтов у сотрудников организации (статья) //Организационное консультирование, 2007, № 1
  23. Психологические особенности идентификационных ориентиров представителей военной и гражданской молодежи // Вестник Санкт–Петербургского университета МВД России. 2007. № 4 (36). (соавт. Васильева А. М.)
  24. Представления о себе и противнике в системе ценностных ориентиров молодёжи //Организационное консультирование, 2007, № 4. (соавт. Грачев С. С.)
  25. Ценностные ориентации и боевой опыт в механизмах формирования отношений комбатантов к врагу // Вестник Санкт–Петербургского университета. Сер. 12. 2008. Вып. 2. (соавт. Шаповал В. А., Грачев С. С., Васильева А. М.)
  26. Психология управления. Часть 1. Психологические технологии эффективного менеджмента. СПб.: Изд–во СЗАГС, 2009. 160 с. (соавт. Софьина В.Н.)
  27. Ценностная согласованность и психодинамическая репрезентация личности // Вестник Санкт–Петербургского университета. 2010. Сер. 12. Вып. 1. (соавт. Шаповал В. А., Тулупьева Т. В.)
  28. Наука и научная школа в современном вузе: ожидания, виртуалии и реалии // Научные труды СЗАГС. 2011. Т.2, вып. 3.
  29. Акмеология управленческих компетенций: контекстность и концептуализация как факторы развития управленческой эффективности //Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина, 2012. № 1. (соавт. Кудрявцева Е. И.)
  30. Управление персоналом как направление научно–образовательной и эмпирико–прикладной деятельности: методологические основания и перспективы развития // Научные труды СЗАГС. 2012. Том 3. Выпуск 3 (7).
  31. Государственная кадровая политика России: проблемы, основания, перспективы// Научные труды Северо–Западного института управления РАНХиГС. 2012.Том 3. Вып. 3 (7). (соавт. Перепелкина В. А.)
  32. Инновационные технологии в кадровом менеджменте // Управленческое консультирование. 2013. №2(50) (соавт. Кудрявцева Е. И.)
  33. Инновационная технология психодинамической оценки компетенций персонала // Управленческое консультирование. 2013. № 6(54) (соавт. Шаповал В. А.)
  34. Ценностные противоречия как психодиагностические критерии интенциональной компетентности // Управленческое консультирование. 2013. № 11(59) (соавт. Бондарук А. Ф.)
  35. Ценностно–интенциональные и психодинамические корреляты адаптированности курсантов к социально–профессиональной среде обучения// Вестник Санкт–Петербургского университета МВД России. 2014, № 1 (61). (соавт. Шаповал В. А., Бондарук А. Ф.)
  36. Интеграция мигрантов в социально–экономическое пространство Северо–Западного региона России // Управленческое консультирование. 2015. № 101(149). С.18–26. (соавт. Бондарук А. Ф., Перепелкина В. А.)
  37. Предпосылки психологической науки / Введение в профессию: психолог (глава учебника) // М.: Изд–во ЮРАЙТ, 2016
  38. Структура психологии / Введение в профессию: психолог (глава учебника) // М.: Изд–во ЮРАЙТ, 2016
  39. Практическая деятельность психолога / Введение в профессию: психолог (глава учебника) // М.: Изд–во ЮРАЙТ, 2016(соавт. Бондарук А. Ф., Перепелкина В. А., Подколзина Л. Г.)
Бондарук А. Ф., доцент, кандидат психологических наук
  1. Сравнительный анализ ценностно–мотивационных ориентиров студентов и курсантов в период обучения/ А.Ф. Бондарук // Проблемы духовно–нравственного воспитания, развития, благополучия и профессионального становления человека в российском обществе // Материалы Всероссийской научно–практической конференции. – Волгоград. – М.: ООО «Планета», 2011.– с.113–119.
  2. Динамика параметров ценностно–интенционального конфликта у курсантов в процессе социально–психологической адаптации к условиям обучения / А.Ф. Бондарук, В.М. Голянич, В.А. Шаповал// Вестник Санкт–Петербургского университета МВД России, 2012. – №1(53).– с.247–256.
  3. Новый подход к аксиологической оценке кандидатов в кадровый резерв / В.М. Голянич, А.Ф. Бондарук, А.А. Глазырин// Научные труды Северо–Западного института управления РАНХиГС. – 2012. – т.3. – Выпуск 3 (7). – с. 41–63.
  4. Ценностные противоречия как психодиагностические критерии интенциональной компетентности / В.М. Голянич, А.Ф. Бондарук, А.А. Глазырин // Управленческое консультирование – 2013. – №11 (59). – С.92–103.
  5. Динамика ценностных ориентаций у курсантов с различной выраженностью психической активности в процессе социально–психологической адаптации к условиям обучения / А.Ф. Бондарук, В.М. Голянич // Учёные записки университета имени Лесгафта. – 2014. – № 2 (108)– с.25–29.
  6. Ценностно–интенциональные и психодинамические корреляты адаптированности курсантов к социально–профессиональной среде/ В.А. Шаповал, В.М. Голянич, А.Ф. Бондарук// Вестник Санкт–Петербургского университета МВД России, 2014. – №1(61).– с.208–219.
  7. Система ценностных ориентаций курсантов в процессе социально–психологической адаптации к условиям обучения// Современные проблемы науки и образования. – 2014.– № 4 (URL: www.science–education.ru/118–13984)
Загашева М. В., старший преподаватель
  1. Сказка как оценочный метод определения сплоченности группы // Серия «Проблемы психологической культуры». Сказкотерапия: синтез науки и искусства в стратегиях психологической поддержки человека современной культуры: Материалы конференции, посвященной 200–летию со дня рождения Х.–К. Андерсена (апрель–июнь 2005 г.) / Науч. Ред. О.И. Даниленко. – СПб., СПбГУКИ, 2006
  2. Роль психодрамы в разрешении внутренних конфликтов личности // Детство в глобальном информационном пространстве: Материалы Международной конференции «Конфликт поколений в контексте информационной глобализации» (18–20 апреля 2007 г.). СПб.: Изд–во Политех. Ун–та, 2007
  3. Роль психодрамы в разрешении внутренних конфликтов личности // Детство в глобальном информационном пространстве: Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества. Ростов–на–Дону, 18–21 сентября 2007 года
  4. Метод И.Д.Е.А.Л. как креативная технология развития общих и профессиональных компетенций студентов, обучающихся по направлению «психология» // Материалы международной научно–методической конференции ««Креативные технологии в социально–культурном пространстве» в рамках программы «Культурная среда и культурные практики: история и современность»» СПбГУКИ, 2013
  5. Зоопсихология и сравнительная психология. Антропология: программы курсов / сост. М.В. Загашева; С.–Петерб. гос. ун–т культуры и искусств. – СПбГУКИ, 2008. – 79 с.
  6. Общая психология: программа курса / сост. М.В. Загашева; С.–Петерб. гос. ун–т культуры и искусств. – СПбГУКИ, 2008. – 38 с.
  7. История психологии. Психология бизнеса: программы курсов / сост. М.В. Загашева; С.–Петерб. гос. ун–т культуры и искусств. – СПбГУКИ, 2008. – 77 с.
Машков В. Н. профессор, доктор психологических наук.
  1. Психология управления. СПб.: Изд–во Михайлова В.Д., 2000. – 208 с.
  2. Экономическая психология // Ежегодник кафедры управления персоналом СПбГУ. СПб, 1999, Б.и., с. 49–50
  3. Психология экономики. СПб.: Изд–во Михайлова В.Д., 2001.
  4. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента. СПб.: Речь, 2005. – 304 с.
  5. Некоторые проблемы практики психологического обеспечения управления, руководства и менеджмента// Психолого – социальная работа в современном обществе: проблемы и решения: Материалы международной научно – практической конференции. СПб. 22 – 23 апреля, 2010г. – СПб.: СПбГИПСР, 2010, с. 83 – 85.
  6. Психология и философия: поиск основы сотрудничества// Ученые записки Санкт–Петербургской академии управления и экономики», 2(28), 2010, с. 97 – 104
  7. Психология менеджмента // Ежегодник кафедры управления персоналом СПбГУ. СПб., 1999, Б.и., с. 37–38
  8. Основы дифференциальной психологии. Учебное пособие. СПб.: изд–во СПбГУ., 1998
  9. Основы дифференциальной психологии. Учебная программа// Программы учебных курсов по социальной антропологии и психологии» СПб.: Изд–во СПбГУ, 2001. с. 8–9
  10. Основы психологической диагностики. Учебная программа. // Программы учебных курсов по социальной антропологии и психологии» СПб.: Изд–во СПбГУ, 2001. с. 10–11
  11. Современная психология труда. Учебная программа. // Программы учебных курсов по социальной антропологии и психологии» СПб.: Изд–во СПбГУ, 2001. с. 24–25
  12. Основы экономической психологии. Учебная программа. // Программы учебных курсов по социальной антропологии и психологии» СПб.: Изд–во СПбГУ, 2001. с. 26
  13. Введение в психологию человека. Учебное пособие. СПб, Изд–во Михайлова, 2003. 380 с.
  14. Дифференциальная психология человека (Учебное пособие). СПб.: Питер, 2008. 288 с.
  15. Психология и философия: поиск основы сотрудничества// Ученые записки Санкт–Петербургской академии управления и экономики, №2 (28), 2010, с. 87 – 104.
  16. Сознание как предмет психологии// Креативные технологии в социально–культурном пространстве. СПб.:Б.и., 2013
  17. Психология человека: различия в подходах к изучению и трактовке. Монография.Saabrucken, Deutshland, Издатель: Palmarium Academic Publishing, 228 с.
Новицкая Л. Ф., доцент, кандидат философских наук
  1. Метаморфозы нравственного отчуждения в обыденном сознании – Общество и человек: пути самоопределения. Серия Россия накануне ХХI века. Вып.1 – СПб., Петрополис, 1994.– 0,5 п.л
  2. Проблема нравственногосамообретения в пространстве интерсубъективности. Монография. – Великий Новгород, 2000.– 8.24 п.л.
  3. Российский нравственный утопизм в контексте проблемы Другого. – Философский век. Альманах 13. Российская утопия эпохи Просвещения и традиции мирового утопизма. Материалы Международной конференции 27–28 июля 2000. – СПб.: Санкт–Петербургский Центр истории идей, 2000. – 0,5 п.л.
  4. Пафос истины и вечность вины (о поиске смысла жизни в России). – Возможность невозможного: Планетарный гуманизм для России и мира. Материалы международной конференции. – Санкт–Петербург, 14 – 18 июня 2000 г. – М.: РГО, 2001, с. 377–386.
  5. Жизнь в полноте вины и ответственности. – Благоговение перед жизнью: Императив ХХI столетия. Материалы Симпозиума. – Спб., Университет культуры и искусств, 2000.– 0,4 п.л.
  6. Зло в контексте нравственного развития личности. – Альманах кафедры этики и эстетики. СПбГУ, № 1.– СПб.: Роза мира, Санкт–Петербургское философское общества, 2006.– 0,3 п.л.
  7. Идентификация личности в кругу проблем социокультурного пространства современности». – Социокультурные проблемы современного человека: материалы IV Международной научно–практической конференции (19 – 24 апреля 2010 г., г. Новосибирск): Часть I / под ред. Н.Я. Большуновой, О.А. Шамшиковой. Новосибирск: Изд–во НГПУ, 2010. – 0, 35 п.л.
  8. О феномене «поиска смысла жизни» в русской ментальности. – Культурология русской ментальности. Сб. статей. – СПб.: Эйдос, 2013. – 0,5 п.л.
Перепелкина В. А., доцент, кандидат философских наук
  1. «Механизм управления воспроизводством населения и трудовых ресурсов. Региональный аспект». – Л. Наука, 1990.
  2. «Концепция психологической готовности к осуществлению территориального самоуправления» – СПб., ИСЭП., 1993
  3. «Человек в изменяющемся мире: социальные и психологические проблемы» – СПб., ИСЭП., 1993.
  4. «Социально – психологические проблемы человека в современной социокультурной ситуации» – СПб., ИСЭП.,1994
  5. «Научные работники и инженеры ищут работу». М, СПб. РАН., 1996
  6. «Молодёжная культура и ценности будущего» – СПб., VerbaMagistri, 2001
  7. «Педагогика ненасилия в контексте проблем изменяющегося мира: международная Ассоциация «Педагогика ненасилия» –С–Пб. Изд–во VerbaMagistri. 2001
  8. «Технология построения управленческой команды». Препринт, СЗИУ – филиал РАНХиГС, 2013
  9. «Формирование механизма кадрового резерва (организационные и психологические аспекты)». СПб.: Изд. ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2014
  10. «Иностранный рабочий в России: экономическая необходимость или объективная потребность». Управленческое консультирование. – 2014. –№ 6.
Подколзина Л. Г., доцент, кандидат психологических наук
  1. Образовательная среда как источник агрессии// Агрессия: биологические, психологические и философские аспекты», СПб.: Из–во Института биологии и психологии, 2004г.– 687 с.
  2. Адаптированность учащихся к классам компенсирующего обучения//Ананьевские чтения»–2006», – СПб.: СПбГУ,2006.–740 с.
  3. Ценностные ориентации подростков классов компенсирующего обучения// Вестник СПбГУ вып.2, ч. II , Спб.: СПбГУ,2007.– 198 с.
  4. Вальдорфская педагогика в школе для «трудных» подростков: диалог культур. // Современные проблемы межкультурных коммуникаций. Сб.статей под ред. Е.П. Борзовой.( Труды СПбГУКИ.т.172) СПб.: СПбГУКИ,2007–404 с.
  5. Изучение особенностей жизнестойкости учащихся–мигрантов // Сб. статей XXIII Международной научно–практической конференции. Новосибирск,: Из–во НГУ,2011.–510 с (соавт. Шульженко О.В.)
  6. Особенности мотивации учения подростков группы риска школьной и социальной дезадаптации// Новосибирск,Из–во НГТУ,2011–510 с.
  7. Психолого–социальное сопровождение несовершеннолетних матерей в условиях вечерней( сменной ) школы// Спб.: СПбГИПСР,2011.–684 с.
  8. Эмоциональное состояние учащихся ПТУ– как фактор дезадаптации личности// СПб.:ЛГУ имени А.С.Пушкина,2012.–Т.2–480 с.
  9. Особенности эмоционального интеллекта подростков группы риска//. Тамбов, 2012. –172 с
  10. Формирование профессиональной компетентности студентов–психологов в процессе производственной практики//СПб.:ЛГУ имени А.С.Пушкина,2012.–Т.2.–480 с.( соавт.Воробьева Д.И.)
Протанская Е. С., профессор, доктор философских наук
  1. Профессиональная этика: учебное пособие/ Е.С. Протанская – СПб.: изд. Алетейя, 2003
  2. Профессиональная этика психолога: учебное пособие./ Е.С. Протанская – СПб.: Изд С.–Петерб. Ун–та, 2008
  3. Миссия, образ жизни специалиста и проблема целостности его личности //«Фундаментальное и прикладное в этике и эстетике»: Материалы всероссийской научной конференции СПбГУ. Филос. ф–т. Каф.этики и эстетики СПб, 2005
  4. Распространение принципов профессиональной этики как фактор глобализации: Статья // Глобальное пространство культуры: Материалы Международного научного форума 12–16 апреля 2005 – СПб.: Центр изучения культуры, 2005 г
  5. Профессиональная этика специалиста и перспективы её развития: Статья // Вестник СПбГУ. Серия 6. Философия. Политология. Социология. Психология. Международные отношения. №1, 2006. (соавтМ.П.Косых)
  6. Культура профессиональной деятельности специалиста как этическая проблема: Статья // Альманах кафедры этики и эстетики СПБГУ. №1.– СПб.: Роза мира, Санкт–Петербургское философское общество, 2006.
  7. Сказка для всех в условиях современной культуры: Статья // Mатериалы Международной конференции «Сказкотерапия: синтез науки и искусства в стратегиях психологической поддержки человека современной культуры» Июнь 2005 г (0,4 п.л.): Материалы конференции / Науч. ред. О.И. Даниленко. – СПб.: СПбГУКИ, 2006
  8. Санкт–Петербург на перекрёстке культур: Путеводитель. – СПб.: Изд–во ФРЕГАТ, 2006, 132 с., (автор – составитель)
  9. Этнокалендарь Санкт–Петербурга на 2007 год: Справочно–информационное издание.– СПб.: Изд–во ФРЕГАТ, 2006, соавт. А.В.Гришин, И.А.Машнин.
  10. Фольклор как наследие культуры и психологическая реальность наших дней: Статья // Психологический потенциал фольклора в этнокультуре: Материалы конференции / Науч. ред. О.И. Даниленко. – СПб.: СПбГУКИ, 2007 (0,5 а.л.).
  11. Ребенок 7–12 лет как субъект этнокультурного развития: Статья // Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов «Этнокалендарь Санкт–Петербурга, 2008» для учителей 1–4 классов: Методические рекомендации.– СПб.: Изд–во ФРЕГАТ, 2007, (0,5 а.л., соавт Алова Г.Н.)
  12. Ребенок в пространстве этнокультуры: статья//Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов «Этнокалендарь Санкт–Петербурга, 2009» для учителей 1–4 классов: Методические рекомендации.– СПб.: Изд–во ФРЕГАТ, 2008
  13. Психолог и его религиозные убеждения //Материалы конференции «Проблемы духовности в психологии развития индивидуальности».– Нежин, Украина: Нежинский государственный университет им. Н.Гоголя 21–23 мая 2008 г
  14. Этнокалендарь Петербурга: проект для взрослых и детей //Материалы конференции: Санкт–Петербург как эстетический феномен: теоретические и практические аспекты: СПбГУ факультет философии и политологии в рамках дней Петербургской философии 21.11.08. – СПб, 2008
  15. Арт–терапия в контексте традиционной и современной культуры // Материалы 5–й научно–практической конференции с международным участием по проблемам психологической культуры (22–23 июня 2009 года)– СПб, изд.СПбГУКИ, 2010
  16. Образ воспитанности в национальной культуре//«Ананьевские чтения – 2012. Психология образования в современном мире» 22–24 октября Материалы научной конференции. Скифия–принт, СПб, 2012
  17. Ахматова и Модильяни у картины Сислея: хронотоп события//VII Кагановские чтения. Художественныйхронотоп: новые подходы.
  18. О здоровье и исцелении в системе ценностей культуры // «Ананьевские чтения – 2013
  19. Психология в здравоохранении 22–24 октября Материалы научной конференции. Скифия–принт, СПб, 2013
  20. Задачи воспитания юных граждан современной России в условиях многообразия этнокультур
  21. Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов «Этнокалендарь Санкт–Петербурга, 2014» для учителей 5–8 классов. Изд. «ФРЕГАТ», СПб. 2013
  22. Социологический мониторинг как фактор развития этнокультурного проекта
  23. Материалы "VIII Международной научно–практической конференции Современные исследования социальных проблем»Современные исследования социальных проблем, 2013 №1 (13)
Семенова С. В., доцент, кандидат психологических наук.
  1. Комплексная реабилитация детей с психическими заболеваниями. Методические рекомендации.М.–СПб., – ООО «Мединформатика», 2000, с.67–102, 162–171. (соав.Векилова С.А.)
  2. Влияние заболевания эпилепсией на самоотношение подростков// Актуальные вопросы психиатрии и наркологии. Сборник научных трудов. – Москва–Киров, 2001, с.264–266
  3. Психологические рисуночные тесты. Методика «Дом–Дерево–Человек » М.:АСТ; СПб.:Сова. 2006., 190 с.(соав. Семенова З.Ф.)
  4. Методы изучения Я–концепции у детей, больных эпилепсией//Лекции по детской психиатрии. Макаров И.В. – СПб.:Речь, 2007, с.264–285.
  5. Особенности реакции родителей на ситуацию постановки диагноза ребенку// Ананьевские чтения –2008. Психология кризисных и экстремальных ситуаций: междисциплинарный подход. Материалы научно–практической конференции 21–23 октября 2008 г. / под ред. Л.А.Цветковой, Н.С.Хрусталевой. – СПб.: изд–во СПГУ, 2008, с.150–152. (соав. Яковлева Ю.А.)
  6. Социально–психологическое консультирование семьи (учебно–методическое пособие). СПб.: СПбКУГИ, 2009.39с. (соав.Зиновьева Н.О.)
  7. Программа курса по «Клинической психологии» СПб.: СПбКУГИ, 2009.31с.
  8. Ценности семьи глазами молодых людей//Семья: позитивный подход: природа и разрешение кризисов соврем. семьи: сб.ст. /М–во культуры РФ, С.–Петерб.гос.ун–т культуры и искусств, Фак. Культуры семьи и детства; науч.редБ.А.Титов, Н.С.Явленская. – СПб.: Изд–во СПбГУКИ, 2012, с. 66–70
  9. Комплексная оценка социальной адаптации детей и подростков больных эпилепсией с психическими расстройствами и их реабилитация Методические рекомендации. СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева, СПб., 2012. 4с. (соав.Попов Ю.В., Яковлева Ю.А.)
  10. Противопоказания к групповой терапии детей и подростков// ХIМнухинские чтения. «Актуальные проблемы психиатрии,психотерапии, клинической психологии семьи и детства: организация, диагностика, лечение, реабилитация, подготовка специалистов и работа в мультидисциплинарной команде. Международная научная конференция, посвященная памяти профессора С.С.Мнухина. СПб., 2013. с.375–379.
  11. Формирование мотивации к творческой деятельности в сфере культурного туризма// Менеджмент культурного туризма: учеб.пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «туризм» СПб: Изд–во СПбГУКИ, 2013,С.32–49
Синельникова С. С., доцент, кандидат философских наук
  1. Некоторые аспекты формирования познавательной мотивации школьников// Вклад молодых ученых АПН СССР в реализацию основных направлений реформы общеобразовательной и профессиональной школы». Тезисы докладов. Ч.1.М.:АПН СССР.,1986, 4 с.
  2. К вопросу об оценке эффективности труда учителя. //Социально–экономическая эффективность народного образования. Ред. кол.: В.Г Онушкин (отв. Ред.) и др. М.: Изд–во АПН СССР., 1988, 9 с.
  3. Я – концепция и образование// Ежегодник Российского психологического общества. Материалы Всероссийского съезда психологов 25–28 июня 2003. Т.7. СПб., 2003. 4 с.
  4. Этика и психология// Психология и мораль. Составитель и научный редактор В.Н.Куницына. СПб.: Речь, 2004, 8 с.
  5. Роль социальной среды в развитии ребенка. Учебно – методическое пособие. СПб.: СПб ГУКИ,2005, 16 с.
  6. Психология детской игры. Учебно–методическое пособие. СПб ГУКИ, 2005, 14 с.
  7. Психология ребенка раннего и дошкольного возраста. Учебно–методическое пособие. СПб.: СПб ГУКИ, 2005, 14 с.
  8. Внутренние конфликты личности. Учебно–методическое пособие. СПб.: СПб ГУКИ,2006, 18 с.
  9. 9Социально–психологическая значимость проблемы «Я–концепция и конфликтность личности»// Материалы 4 съезда Российского психологического общества. Т.3. 18–21 сентября 2007 г., Ростов –на– Дону,2с
  10. Отношение к себе и другим внутренне–конфликтной личности. В кн. Личность и бытие: субъектный подход.Материалы научной конференции, посвященной 75 –летию со дня рождения члена–корреспондента РАН А.В.Брушлинского, 15–16 октября 2008 г.Издательство «Институт психологии РАН»,Москва–2008,с.563–566(4 с.), тираж 300
  11. Теория личности Карен Хорни. Личность и ее внутренние конфликты. Тексты лекций. СПб. 2008,44 с.
  12. Теория личности К.Хорни. В сб.:Ананьевские чтения – 2009: «современная психология: методология, парадигмы, теории. СПб,2009.с.474–477(4с.)
  13. Роль взрослого в социальном развитии ребенка.//4 Международная научная конференция «Психологические проблемы современной семьи». М., МГУ, 2009, 3 с.
  14. Влияние стиля родительских отношений на Я–Концепцию ребенка.// В кн. «Стратегии и модернизация образования в инновационном развитии России». СПб, 2013, 8с.
Форвазова И. К., старший преподаватель
  1. Зоопсихология и сравнительная психология (программа учебной дисциплины) / С – Петербург, гос. ун–т Культуры и искусств.– СПб.: СПбГУКИ, 2011
  2. Психология развития и возрастная психология (учебно–методический комплекс) / С – Петербург, гос. ун–т Культуры и искусств.– СПб.: СПбГУКИ, 2011
  3. Профилактика наркомании и алкоголизма (учебно–методический комплекс) / С – Петербург, гос. ун–т Культуры и искусств.– СПб.: СПбГУКИ, 2011
  4. Тренинг эффективного поведения при работе с созависимыми (учебно–методический комплекс) / С – Петербург, гос. ун–т Культуры и искусств.– СПб.: СПбГУКИ, 2011
Ходаковская О. В., доцент, кандидат психологических наук
  1. Социальная и личностная идентичность в юности. Автореф. диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Санкт–Петербург, 2006, – 22 с.
  2. Христианский взгляд на становление самоидентичности личности// Диалог отечественных светской и церковной образовательных традиций. – СПб., 2004,– 356 с., с. 345–348.
  3. Компьютерная игра – как средство диагностики агрессивности и нормативности поведения подростков и юношей // Креативные технологии в социально–культурном пространстве: сб. научно–методических материалов; сост. Т.В. Рябова . – СПб: Российский творческий союз работников культуры, 2013. – 224 с. с. 79–83 (соавт.Е.В. Козлов)
  4. Энциклопедия для женщин. Практическая психология. СПб.: Изд–во «Респекс», 1998, – 464 с.
  5. Социально–временная самотождественность личности в юности: проблема, методы и результаты исследования // Личность в межкультурном пространстве: Материалы III Международной конференции, посвященной 100–летию социальной психологии. Часть I. – М.: РУДН, 2008, – 414с., с 264–268
  6. Представление о личностной идентичности и социальном мире в юности // Личность и общество: проблемы философии, психологии и социологии: сборник статей международной научно–практической конференции. Пенза, 2010., – 436 с., с.377–381.
  7. Достижение самотождественности в социальном мире в юности // Ананьевские чтения–2011: Социальная психология и жизнь: Материалы научной конференции, 18–20 октября 2011 г. / Отв. ред А.Л. Свенцицкий. – СПб: Изд–во С.– Петерб. ун–та, 2011, – 440с., с. 340–342.
  8. Социальное самоопределение в юности: содержание и динамика становления Единство образовательного пространства как междисциплинарная проблема: сборник научных трудов. – СПб: изд–во Политехнического университета, 2012.. – С.612–615
  9. Поддержка окружающих – как аспект преодоления кризиса идентичности в юности//Ананьевские чтения — 2013. Психология в здравоохранении: Материалы научной конференции, 22–24 октября 2013 г. / Отв. ред. О.Ю. Щелкова. — СПб.: Скифия–принт. — 598с., с.411–413.
  10. Ожидание рождения ребенка: психологическая готовность к родительству//Семья: позитивный подход: природа и разрешение кризисов современной семьи: сб.ст./М–во культуры РФ, С–Петерб.гос.ун–т культуры и искусств, Факультет Культуры семьи и детства; науч.ред Б.А. Титов, Н.С. Явленская. – Спб.: Изд–во СПбГУКИ, 2012. – С. 79–89
  11. Детско–родительские отношения и образ «Я» в будущем у младших подростков // Актуальные проблемы развитиянауки и образования: Сборникнаучных трудов по материаламМеждународной научно–практическойконференции 5 мая 2014 г. В7 частях. Часть VII. М.: «АР–Консалт», 2014 г.– 164 с., с.126–127
  12. Актуальные проблемы психологических, психотерапевтических и психолого–педагогических практик третьего тысячелетия: коллективная монография. Том 3. – СПб: НИЦ АРТ, 2015 – 184 с. (В соавторстве с Ефремовой Д.Н. и др.)
  13. Взаимосвязь отношений с отцом и самоотношения у подростков // В мире научных открытий, 2015, № 3.2., стр.1239–1248. (В соавторстве с Гизатуллиной Е.А.)
  14. Свойства темперамента и характер взаимодействия матерей c детьми// В мире научных открытий, 2015, № 7.1., стр. 536–543. (В соавторстве с Авериной А.А.)
  15. Взаимодействие подростков с родителями и прародителями// В мире научных открытий, 2015, № 7.9., стр. 3358–3364.(В соавторстве с Тарасевич А.Н.)

Кафедры